Фрагмент для ознакомления
2
1.Возможности использования онлайн-платформ для организации дистанционного обучения в начальной школе (РЭШ, «Моя школа в online», Яндекс. Учебник и др.).
2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: сущность, назначение, функции, структура.
3.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования 2021 г.: сущность, назначение, функции, структура. Учебный план начальной школы.
4.Национальный проект «Образование»: сущность, задачи, направления.
5.Охарактеризуйте основную образовательную программу начального общего образования (ООП НОО): цель, задачи, структура и т.д.
6.Какие электронные образовательные ресурсы Вы знаете? Приведите пример применения электронных образовательных ресурсов (учебный предмет на выбор). Как можно определить, эффективен ли электронный образовательный ресурс в обучении?
7.Примерная программа воспитания 2020 г.: цель, задачи, структура, направления.
8.Электронные образовательные ресурсы для начальной школы: понятие, сущность, виды.
9.Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования: цели, задачи, структура, назначение, особенности разработки.
10.Охарактеризуйте сущность технологии смешанного обучения. Какие модели смешанного обучения Вы знаете? Какие модели смешанного обучения, на ваш взгляд, можно применять в начальной школе? Свой ответ аргументируйте.
11. Норма и отклонения в развитии ребенка. Факторы развития отклонений. Современные технологии обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья. Понятие адаптивной образовательной программы.
1.Возможности использования онлайн-платформ для организации дистанционного обучения в начальной школе (РЭШ, «Моя школа в online», Яндекс. Учебник и др.).
Ответ:
Дистанционное обучение – один из способов организации образовательного процесса, который основан на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий, дающих возможность осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного контакта между преподавателем и обучающимся.
Дистанционное обучение наиболее в следующих случаях:
- выполнение проектов и исследовательских работ;
- работа с детьми – инвалидами или часто болеющими;
-работа с одаренными детьми (индивидуальные дополнительные задания повышенного уровня);
- работа с детьми из «группы риска» (индивидуальные задания с привлечением родителей);
- сетевое взаимодействие;
- семейное обучение;
- домашнее обучение.
Дистанционное обучение развивает творческий и интеллектуальный потенциал обучающихся используя самоорганизацию личности, стремление к знаниям, умение взаимодействовать с компьютерными технологиями и самостоятельно принимать ответственные решения.
Благодаря всему вышесказанному, у обучающихся формируются навыки работы с информационными технологиями и предпосылки для получения непрерывного образования с помощью дистанционного обучения.
При организации дистанционного контроля знаний учащихся в рамках образовательного учреждения может быть сформирована база знаний и база тестовых заданий, в результате чего унифицируется и стандартизируется
Фрагмент для ознакомления
3
Список литературы:
1. Болотова, С. А. Основная образовательная программа начального общего образования для общеобразовательных учреждений, работающих по системе "Начальная инновационная школа" / С.А. Болотова, Н.Е. Скрипова. - М.: Русское слово - учебник, 2020. - 280 c.
2. Букатов, В. М. Хрестоматия социо/игровых приёмов обучения на школьных уроках. Интерактивные технологии современного образования в начальных классах / В.М. Букатов, А.П. Ершова. - М.: Школьная лига, 2019. - 192 c.
3. Вагнер, И. В. Длительная игра как форма реализации программы воспитания. Методическое пособие: моногр. / И.В. Вагнер. - М.: Русское слово - учебник, 2017. - 144 c.